Как монетизировать сайт через CPA-сети

Клики по креативу будут перенаправлять пользователей на дальнейший ресурс, которым можем быть прелендинг (он же прокла, преленд, транзитка) или лендинг. Плотный поток трафика будет бесполезен, если преленд и ленд не приносит конверсий. Стоит учитывать возможность подключения дополнительных настроек внутри источника. Это позволит включить сплит тест или разделить трафик по категориям, устройствам и т.д. В таком случае может понадобиться подготовить несколько различных видеокреативов. Креатив — рекламный материал, используемый арбитражником в работе.

Скажем, один может предлагать оплату только за регистрацию, другой — за апгрейд игры, а третий — за оба действия. Арбитражник может контролировать действия пользователей и конверсию, чтобы впоследствии корректировать свои результаты и рекламную кампанию. На самом деле агрегаторов партнёрских программ сегодня существует просто огромное множество. Некоторые из них могут, например, размещать в своих базах чужие офферы. То есть вы приходите в одну CPA-сеть, а рекламные материалы и инструменты получаете из другой. Ведь каждый участник цепочки оставляет что-то и для себя.

Создание собственного сайта для получения трафика

Эту вертикаль часто путают с эссейной из-за схожего направления. Но в вертикали инфопродуктов офферами выступают не эссейные сервисы, а разные обучающие курсы. Задача арбитражника – мотивировать зарегистрироваться и купить курс. Рекламодатель ставит необходимые условия для приема трафика и назначает сумму выплаты за лид, а также занимается доставкой товара. В то время как партнерка принимает и обрабатывает трафик и делает прозвон клиентов.

  • Тизерная реклама (от англ. tease — «дразнить») — это провокационный, часто оборванный на самом интересном текст в сочетании с броской картинкой.
  • Как видите, сами объявления не выглядят такими простенькими, как контекст.
  • Отличная система, в которой кроме тизеров есть Vk-messanger, clickunder, баннер и контекст.
  • Естественно, смотрятся такие объявления очень привлекательно.
  • Вот несколько примеров тизерной рекламы в разных источниках.

По запросу предоставляют подробные статистические сведения. Если потребуется, арбитражник получит информацию по определенным характеристикам. Чем выше эффективность сети, тем подробнее предоставляемые ей статистические сведения. Изучите информацию по операторам, браузерам, через которые люди совершают переходы.

Что нужно знать начинающему арбитражнику при работе с тизерными сетями?

На каждом втором сайте можно встретить баннеры в духе «Пугачева призналась, что Галкин…» или «Вы выиграли миллион! Казалось бы, банальная «замануха», но люди ведутся уже много лет, потому такие баннеры тизерные сети для арбитражника и продолжают жить. Увидеть подобные объявления можно, как правило, под статьями или сбоку основной ленты. На главной странице тизеры размещают неохотно — они могут отпугнуть посетителей.

Размещаются на различных ресурсах, при этом цена кликов и показов небольшая. Если правильно настроить рекламу, то реально получить хорошую конверсию в лиды. https://maxipartners.com/articles/kak-snizit-pokazatel-otkazov/ Тизерную рекламу средств для повышения потенции, а также увеличению члена применяют на порнографических сайтах, в других категориях — не так часто.

UPD. Список обновлён. Список тизерных сетей V. 2.0.

Арбитраж трафика для новичков и более опытных пользователей предполагает выполнение ряда действий, которые определяют успешность работы с СРА-сетями в дальнейшем. Белый оффер — оффер, который не нарушает правила рекламной сети. ROMI (Return On Marketing Investment) — тоже возврат инвестиций арбитражнику. Но показывает отношение затрат на оплату трафика и полученной прибыли. ЕРС (Earn Per Click) — показатель среднего заработка арбитражника за один переход по рекламному объявлению.

Как работает тизерная сеть?

Продает рекламодателям места под рекламу на своем сайте. Для этого владелец сайта регистрируется в тизерной сети и указывает, что у него за сайт. Дальше сеть подбирает рекламодателей, которым сайт подходит по тематике, географии или количеству пользователей. Владелец получает деньги за просмотры или клики по баннерам.

Возможна работа как с обычными тизерами, так и с мобильными. Можно использовать как все сразу, так и выбирать их по отдельности. Чем больше подробных пунктов статистики и возможностей для настройки предлагает тизерная сеть — тем лучше. С таким подходом количество приоритетнее качества. Не стоит делать акцент на несколько тизеров, их нужно будет создавать десятки, если не сотни.

Биржи баннерной и тизерной рекламы

Частный случай в партнерском маркетинге – CPA-маркетинг. Его особенность в том, что оплата осуществляется за конкретное действие, заявку, покупку или лид. Для CPA-маркетинга нужен трафик, и здесь возникает потребность в его привлечении, а значит, необходим арбитраж трафика. Новички в арбитраже порой теряются в догадках, какую нишу выбрать первой для работы. Чтобы сориентировать молодых специалистов, приводим ТОП-10 направлений, с которых начинали нынешние лучшие арбитражники несколько лет назад. Используя перечисленные платные и бесплатные источники трафика, можно продвигать различные офферы, соблюдая правила площадки, о которых известно среди вебмастеров.

  • Только тогда партнерские сети cpa смогут принести действительно заслуживающий внимания доход.
  • Это средства для лечения суставов, витаминные комплексы, «похудалки» и т.
  • Изучить требования партнеров к качеству трафика нужно обязательно – в зависимости от этих параметров вы будете настраивать свою рекламную кампанию.
  • В каждой тизерной сети есть возможность настроить так называемый блек-лист.
  • Это не совсем обычный словарь – мы пойдем от основ к более сложным понятиям.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *